News

Our lawyers actively cooperate with leading business media, both domestic and international. As renown experts on a wide range of topics connected with resolution of disputes in Russia we are invited to provide comments and expert opinions on current news, author articles and publications in the press, and take part in key events of the professional legal community across the globe.
Rustam Kurmaev and Partners is recommended by the Legal 500 EMEA 2021

Rustam Kurmaev and Partners is noted among the leaders in the fields of dispute resolution (Tier 4), white collar crime (Tier 3) and restructuring & insolvency (Tier 4) by the international legal directory The Legal 500 EMEA 2021 Edition. Rustam Kurmaev is named as "Next Generation Partner" in the Litigation practice area. The firm’s partners Dmitry Gorbunov and Dmitry Kletochkin and Heads of practices Vasily Malinin and Oleg Permyakov received individual recognition in the editorial.

According to the 2021 edition of the White-Collar Crime section of the Legal 500 EMEA, "The practitioners at dispute resolution boutique Rustam Kurmaev & Partners stand out for their `winning tactics`, particularly when handling white-collar criminal law work, disputes with regulators and state authorities, and defence of businesses in Russia. The key names to note are `excellent organiser, talented leader, and high-level expertRustam Kurmaev, `unsurpassed specialistDmitry Gorbunov and Dmitry Kletochkin, who is noted for being `well versed in all the intricacies of court cases`."

Testimonials:

‘The team is focused on results for the client. They delve into our business processes down to the smallest detail, which helps them choose really winning tactics when dealing with government agencies. I am always sure that our interests come first. I understand that not only the necessary, but all possible actions in the interests of our company will be implemented.’

‘The main advantage and strength of this company is its team. I am very impressed by the degree of involvement of partners in all projects, they do not disregard even the seemingly insignificant details. When working with them, you immediately understand that the team is aimed at long-term cooperation.’

‘Rustam Kurmaev is an excellent leader who knows how to clearly and quickly organise the work of a team, even in situations that require an immediate response. Dmitry Kletochkin is a very high-level professional who is well versed in all the intricacies of court cases. Dmitry Gorbunov is our main contact for all issues related to interaction with government agencies and requiring a quick response.’

‘Ability to focus on providing services to a client not only based on legal theory, but also on emerging practice, to keep abreast, support the client, and make the right decisions.’

‘Rustam Kurmaev is an excellent organiser, talented leader, and high-level expert. Dmitry Gorbunov is an unsurpassed specialist in his field, able to correlate theory and practice, and to carry out effective communications.’

 

Dispute resolution: Litigation section published the following description of RKP`s practice: "Dispute resolution boutique Rustam Kurmaev & Partners prides itself on its successful track record in commercial litigation, corporate defence and corporate conflicts. The team has gained significant experience in the oil and gas, manufacturing, automotive, and banking and finance sectors. Founding partner Rustam Kurmaev leads the wider dispute resolution group and is adept at representing companies and financial institutions. Vasily Malinin heads up the commercial disputes practice."

Testimonials:

‘A dispute resolution practice consisting of true professionals in their field, who are ready to promptly help on a wide range of issues arising in the company’s activities, which is very convenient for an in-house lawyer. Working with this law firm is comfortable, because we can be sure that prompt consideration will be given to any question and all possible options for resolving the existing dispute will be offered.’

‘For our part, we would like to note the contribution of the head of the practice – Vasily Malinin. It is Vasily’s professionalism, his extensive knowledge and calm confidence that distinguish him as a lawyer.’

‘Rustam Kurmaev & Partners’ team is distinguished by professionalism, accuracy, impeccable understanding of all the intricacies of the process and attention to the interests of the client. It is important for us that the team does not formally approach our requests and tasks, but delves deeply into the essence of the problems and effectively contributes to their resolution. Long-term experience of cooperation proves that the firm is engaged in complex dispute resolution. This, we believe, is its uniqueness and value for us.’

‘From a professional point of view, Rustam Kurmaev & Partners’ team is practically flawless. They have a completely different approach than other consultants. They try to look at the problem with our eyes, i.e. the client, and not just cite legislation. This helps them come up with unexpected initiatives and apply truly winning strategies in litigation.’

‘The team perfectly combines the ability to instantly react to force majeure with a perspective view of the problem, the ability to anticipate difficulties and avoid them. We see the result, that’s why we continue working with the team.’

The edition also recommends RKP in the Restructuring and Insolvency section with the following description: "Since its establishment in 2017, dispute resolution boutique Rustam Kurmaev & Partners has become a preferred destination for financial institutions and large Russian and international companies. The group’s insolvency work spans high-value bankruptcy cases; it places a particular emphasis on creditor-side representations across sectors such as construction, financial services, and mining. The department is spearheaded by Dmitry Kletochkin and Oleg Permyakov. Name partner Rustam Kurmaev is also a key contact." Clients comment: ‘Rich experience in tackling complex cases.’

Пресс-центр

Юристы и адвокаты «РКП» активно сотрудничают с ведущими деловыми СМИ, выступают в роли экспертов в вопросах правового регулирования, комментируют актуальные новости и публикуют статьи в профильных изданиях, а также принимают участие в ключевых мероприятиях юридического сообщества в России и за рубежом.
«Рустам Курмаев и партнеры» в числе ведущих фирм согласно рейтингу The Legal 500 2021
19 апреля 2021
Источник: www.legal500.com

РКП вновь рекомендована международным независимым рейтингом The Legal 500 EMEA 2021 в сферах разрешения споров (4 группа рейтинга), уголовно-правовой защиты бизнеса (3 группа рейтинга), а также реструктуризации и банкротства (4 группа рейтинга). Рустам Курмаев назван «Партнером нового поколения» в категории разрешения споров. Исследование также отмечает партнеров фирмы Дмитрия Клеточкина, Дмитрия Горбунова и руководителей направлений Василия Малинина и Олега Пермякова.

По итогам исследования The Legal 500 характеризует фирму в области уголовно-правовой защиты бизнеса: «Юристы фирмы-бутика «Рустам Курмаев и партнеры», специализирующейся на разрешении споров, известны тем, что разрабатывают «выигрышные тактики» уголовно-правовой защиты бизнеса, споров с государственными органами и защитой бизнеса в России. Ключевые фигуры – «великолепный менеджер, таланливый лидер и эксперт высокого уровня» Рустам Курмаев, «непревзойденный специалист» Дмитрий Горбунов, а также Дмитрий Клеточкин, «великолепно разбирающийся во всех тонкостях судебных дел».

Отзывы клиентов:

«Команда РКП сфокусирована на результате для клиента. Они погружаются в бизнес-процессы до деталей, что помогает им выбирать действительно выигрышные тактики при общении с государственными органами. Наши интересы для них на первом месте и я вижу, что они сделают даже больше необходимого для нас, как клиента.»

«Главное преимущество этой компании – это команда. Я поражен тем, насколько сильно вовлекаются партнеры во все проекты. Они не упускают даже те детали, которые нам кажутся не важными. Работая с ними, сразу понимаешь, что они нацелены на долгосрочное сотрудничество.»

«Рустам Курмаев – прекрасный лидер, который четко и эффективно налаживает работу команды, особенно в ситуациях, требующих мгновенной реакции. Дмитрий Клеточкин – великолепный профессионал, знающий все тонкости ведения дел в судах. Дмитрий Горбунов чаще всего консультирует нас, когда необходима помощь при взаимодействии с государственными органами, а такие случаи как правило безотлагательны».

«В своих рекомендациях они основываются не только на теории права, но и на постоянно изменяющейся правоприменительной практике. Всегда точно информируют о ходе проекта, поддерживают клиента и помогают выбрать правильные решения.»

«Рустам Курмаев – отличный менеджер, талантливый лидер и эксперт высокого уровня. Дмитрий Горбунов не имеет себе равных, великолепно соотносит юридическую теорию с ее применением в жизни, выстраивает эффективную коммуникацию с клиентом.»

Практике «Разрешение споров» издание предоставило следующие рекомендации: «Бутик по разрешению споров «Рустам Курмаев и партнеры» гордится своими успешно завершенными проектами в сферах коммерческих споров, корпоративной защиты и корпоративных конфликтов. У команды значительный опыт в работе с такими индустриями как промышленность, нефтегазовая отрасль, банковский и финансовый сектор. Рустам Курмаев, руководящий всей практикой разрешения споров, опытный юрист, который представляет интересы компаний и банковских институтов. Василий Малинин возглавляет практику коммерческих споров.

Отзывы клиентов:

«Практика по разрешению споров состоит из настоящий профессионалов, готовых оперативно проконсультировать по большому спектру вопросов, что очень удобно для клиента. Работать с этой фирмой очень комфортно, так как мы уверены, что наш вопрос будет рассмотрен оперативно и команда предусмотрит все возможные варианты разрешения спора.»

«Отдельно мы бы хотели отметить вклад руководителя направления Василия Малинина. Его выделяют профессионализм, глубокое знание правовых вопросов и индустриальной специфики, спокойствие и уверенность.»

«Команду РКП отличает профессионализм, аккуратность, понимание процессов и внимание к интересам клиента. Для нас очень важно, что они не формально подходят к нашим запросам. Юристы погружаются в самую суть проблемы и помогают решить ее наиболее эффективным способом. Мы уже давно работаем с ними, видим, какие сложные споры они ведут – в этом их уникальность и ценность сотрудничества для нас.»

«С профессиональной точки зрения команда РКП практически безупречна. У них совершенно иной подход, чем у других консультантов. Они оценивают каждый запрос с нашей стороны, а не просто цитируют законодательство. Предлагаемые ими решения порой неожиданны, но всегда помогают выбрать правильную тактику ведения дела в суде.»

«Команда сочетает в себе умение реагировать на форс-мажорные ситуации со стратегическим взглядом на проблемы. Они умеют предвидеть сложности заранее и помогают нам их избежать. Их решения приносят бизнесу результаты, именно поэтому мы продолжаем работать с этой фирмой.»

Практика «Банкротство и реструктуризация» также рекомендована изданием: «С момента основания в 2017 году, фирме «Рустам Курмаев и партнеры» отдают свое предпочтение финансовые организации и крупные российские и международные компании. Практика банкротства работает с крупными делами с особым уклоном на представление кредиторов в таких секторах как строительство, финансовые услуги и добыча ископаемых. Практику возглавляют Дмитрий Клеточкин и Олег Пермяков. Рустам Курмаев также является ключевым контактом.». Клиенты комментируют, что у команды богатый опыт в решении сложных вопросов.