News

Our lawyers actively cooperate with leading business media, both domestic and international. As renown experts on a wide range of topics connected with resolution of disputes in Russia we are invited to provide comments and expert opinions on current news, author articles and publications in the press, and take part in key events of the professional legal community across the globe.
Rustam Kurmaev & Partners supports the Chambers Forum in Moscow

Chambers and Partners are bringing their global series of jurisdictionally significant conferences, “Chambers Forums”, to Russia on the 28th of May 2019. Rustam Kurmaev & Partners is pleased to announce it will be partnering up with Chambers to support the event as Bronze sponsor.

Chambers Forums are a global series of jurisdictionally significant conferences running in 20+ locations each year. Each forum consists of a half day of engaging legal content and networking opportunities with leading General Counsel and top ranked lawyers. With multiple networking opportunities throughout the forum, a chance to meet with the Chambers Editorial team and awards distributed to top performing firms and influential GCs, the Forums are the event of the year not to be missed.

Over 200 of the top Russian GC’s already signed up for the Chambers Forum: Moscow that will take place on the 28th of May 2019 at the luxurious Radisson Collection Hotel.

Please follow the link for more details.

Пресс-центр

Юристы и адвокаты «РКП» активно сотрудничают с ведущими деловыми СМИ, выступают в роли экспертов в вопросах правового регулирования, комментируют актуальные новости и публикуют статьи в профильных изданиях, а также принимают участие в ключевых мероприятиях юридического сообщества в России и за рубежом.
Рустам Курмаев и партнеры – спонсор Московского Форума Chambers & Partners

28 мая 2019 года ведущий мировой юридический справочник «Chambers & Partners» проведет в России первую из серии глобальных конференций, ежегодно проводимых в ключевых юрисдикциях по всему миру. Московский Форум Chambers & Partners состоится в отеле Radisson Collection и соберет вместе ведущих представителей юридической профессии. «Рустам Курмаев и партнеры» окажет мероприятию спонсорскую поддержку.

Форумы Chambers представляют собой глобальную серию юрисдикционно значимых конференций, которые ежегодно проводятся в более чем 20 городах мира. Программа мероприятий традиционно включает в себя деловую часть, посвященную обсуждению наиболее актуальных вопросов правового регулирования той или иной юрисдикции, а также оставляет возможность для нетворкинга между представителями ведущих юридических фирм и юрисконсультами крупных компаний из различных отраслей индустрии.

Разнообразные возможности для общения и обмена опытом с коллегами, клиентами и редакционной командой Chambers, а также торжественная церемония награждения наиболее успешных фирм и глав юридических департаментов сделали Форум событием года, которое нельзя пропустить. На Московский форум Chambers & Partners уже зарегистрировались главы юридических департаментов более 200 ведущих российских и международных компаний.

Более подробная информация доступна на официальном сайте мероприятия.