В конференции приняли участие представители СМИ, руководители креативных агентств, партнеры и маркетологи ведущих юридических фирм. Среди прочего, эксперты обсудили продвижение юридических услуг с помощью digital инструментов, нативную рекламу в интернете, социальные медиа платформы для профессиональных услуг, вебинары, сторителлинг, рассылки и другие инструменты создания уникального контента, а также ресурсы для мониторинга эффективности сайта юридической фирмы.
Юлия Смирнова приняла участие в работе второй сессии конференции, посвященной диалогу между партнёрами и руководителями маркетинговой функции юридических фирм. В ходе данной сессии партнеры поделились ожиданиями и обсудили стандарты работы специалистов в области маркетинга, а маркетологи рассказали о предметах собственной профессиональной гордости, рабочих приоритетах и сложностях профессии. Юлия в своем выступлении осветила наиболее острые проблемы взаимодействия руководства и маркетологов в сфере правового консалтинга и проанализировала, какие вопросы требуют повышенного внимания при оценке эффективности маркетинговой функции в юридической фирме.
Более подробная информация о мероприятии доступна на официальной странице конференции Право.RU.