Конференция состоится 18 сентября 2019 в московском офисе Deloitte. В мероприятии примут участие руководители юридических департаментов российских и международных компаний, представители СМИ, руководители креативных агентств, партнеры и маркетологи ведущих юридических фирм.
Как поддерживать отношения с клиентами? Как помочь в этом партнерам? Какие маркетинговые инструменты советуют инхаусы для продаж юридических услуг? Как юридическая фирма оценивается потенциальным клиентом на мероприятии? Что и как можно дарить клиенту? – На эти и другие вопросы ответят корпоративные юристы в первой сессии конференции, озаглавленной «Панель клиентов».
Вторая сессия – «Панель маркетологов» – соберет вместе партнеров и специалистов по маркетингу из ведущих юридических фирм. Среди прочего эксперты обсудят продажи и лиды для юридического бизнеса, влияние трафика на сайте на количество клиентов, поиск крупных клиентов по SEO и контексту, а также постараются найти золотую середину между новыми форматами и традиционными инструментами продвижения на рынке юридических услуг. Юлия Смирнова примет участие в работе второй сессии конференции, в ходе которой коллеги обсудят стандарты работы специалистов по маркетингу и проанализируют наиболее эффективные каналы найма маркетологов в сфере правового консалтинга.
В заключительной части конференции будет проведена деловая игра «Создаем идеальный сайт юридической фирмы», а завершится мероприятие церемонией награждения победителей конкурса Best Law Firm Website 2019.
Более подробная информация доступна на официальной странице конференции.