News

Our lawyers actively cooperate with leading business media, both domestic and international. As renown experts on a wide range of topics connected with resolution of disputes in Russia we are invited to provide comments and expert opinions on current news, author articles and publications in the press, and take part in key events of the professional legal community across the globe.
Rustam Kurmaev & Partners Tops RAPSI’s Ranking in Law Firm Media Coverage
13 september 2019
Источник: rapsinews.ru

The Russian Legal Information Agency (RAPSI) has published its law firm media coverage study in an effort to provide further insight into the legal community’s relations with various branches of government. The study measures the media coverage of law firms based on information from publicly available sources. Rustam Kurmaev & Partners was ranked first, far outperforming its peers.

RAPSI has been closely monitoring Russia’s legal services market for many years: its first study was conducted in 2011. It was evident even back then that the legal services industry was becoming more important within Russian legal system and, as a consequence, also in the mass media environment.

To compose its ranking, RAPSI polled a focus group consisting of independent lawyers, law firm associates, PR experts and journalists. The result of this poll is a list of 50 companies, 10 law firms, and 10 lawyers which the legal community believes to be the most often cited by the media. Yandex News and Google News search engines were also used: RAPSI estimated the number of times each firm was quoted by the media in 2018. For each company, only the query which returned the most accurate results was taken into account.

In the ranking process, RAPSI used its proprietary algorithm – the same one which was applied in its ranking of Russian arbitrazh (commercial) courts. This methodology has gained recognition within the legal community, and arbitrazh courts have often cited RAPSI’s ranking on their official websites. In its study, the Agency concluded that a standard PR practice in the Russian media market is to initiate coverage in Yandex-indexed mass media publications. To eliminate the effect of law firms’ own PR activities, Google queries were added to the algorithm, which allowed RAPSI to derive a reliable understanding of law firms’ real media coverage.

Five law firms found most often in search results:

Rustam Kurmaev & Partners: 470

Ilyashev & Partners: 304

Khrenov & Partners: 271

BGP Litigation: 192

Yakovlev & Partners: 188

For more information please follow the link.

Пресс-центр

Юристы и адвокаты «РКП» активно сотрудничают с ведущими деловыми СМИ, выступают в роли экспертов в вопросах правового регулирования, комментируют актуальные новости и публикуют статьи в профильных изданиях, а также принимают участие в ключевых мероприятиях юридического сообщества в России и за рубежом.
"Рустам Курмаев и партнеры" возглавила рейтинг медийности РАПСИ
13 сентября 2019
Источник: rapsinews.ru

Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ) представило исследование «Юридические компании и СМИ», направленное на продолжение анализа взаимодействия юрфирм с различными ветвями власти. Цель данного материала – продемонстрировать уровень открытости юридических компаний для общественности на основании исследования преобразованных в статистику открытых данных. «Рустам Курмаев и партнеры» с большим отрывом занимает первое место рейтинга.

РАПСИ имеет многолетний опыт исследования медийности юридического рынка: первое подобное исследование было проведено агентством еще в 2011 году. Уже тогда стал очевиден тренд на повышение значимости исследуемой отрасли в российской правовой системе и как следствие в медиа пространстве.

Для определения списка компаний-участников рейтинга была создана фокус-группа, в которую вошли независимые практикующие юристы, представители некоторых юридических компаний, специалисты по PR и журналисты. По итогам обсуждения был сформирован список из 50 компаний, 10 адвокатских бюро и 10 адвокатов, которые российским юридическим сообществом определяются как наиболее медийные. Для проведения исследования были использованы инструменты поисковых сервисов Яндекс-новости и Google-новости. При ранжировании списка посчитано, сколько раз название каждой из выбранных компаний фигурирует в новостях за 2018 год. По каждой из компаний учитывался только один поисковый запрос, который давал наиболее корректный результат.

Использованная при составлении рейтинга методология является новаторством РАПСИ. Именно она применялась ранее при составлении рейтинга арбитражных судов. Методология была высоко оценена юридическим сообществом, а рейтинги, составленные по ней, неоднократно ретранслировались на официальных сайтах арбитражных судов. При проведении исследования РАПСИ выяснило, что одной из стандартных PR-практик на российском медийном рынке является инициация публикаций в СМИ, индексируемых Яндексом. Именно поэтому использованная в данном исследовании методология учитывала также запросы в Google. Такой подход позволил рейтингу максимально достоверно отразить показатель открытости юридических организаций, практически не учитывая результаты деятельности по их продвижения в медийном поле.

Чаще всех в поисковую выдачу попадают 5 компаний:

Рустам Курмаев и партнеры 470

Ильяшев и Партнеры 304

Хренов и партнеры 271

BGP Litigation 192

Яковлев Партнеры 188

Более подробно с результатами рейтинга можно ознакомиться на сайте РАПСИ.