News

Our lawyers actively cooperate with leading business media, both domestic and international. As renown experts on a wide range of topics connected with resolution of disputes in Russia we are invited to provide comments and expert opinions on current news, author articles and publications in the press, and take part in key events of the professional legal community across the globe.
THE LEGAL 500 EMEA RECOMMENDS RUSTAM KURMAEV AND PARTNERS IN ALL KEY PRACTICE AREAS

The international legal directory The Legal 500 has published the results of its annual survey of the legal services market in Russia. Rustam Kurmaev and Partners is noted among the leaders in the fields of dispute resolution, white collar crime and restructuring & insolvency. The firm’s partners Rustam Kurmaev, Dmitry Gorbunov and Dmitry Kletochkin and Head of insolvency practice Oleg Permyakov received individual recognition in the editorial.

For Dispute resolution: Litigation the firm is ranked in Tier 4 with the accompanying description: Areas of notable strength for dispute resolution boutique Rustam Kurmaev & Partners span commercial litigation, corporate conflicts, and criminal proceedings. The team also excels in contentious bankruptcies, as well as construction and insurance disputes. Name partner Rustam Kurmaev acts for domestic and foreign companies, financial institutions and large corporations, and specialises in the criminal defence of businesses and enforcement proceedings.

Testimonials:

‘Rustam Kurmaev has built a unique team of dedicated professionals, and they have quickly become our go-to lawyers for any dispute resolution matters in Russia. Their response time and commitment are second to none, and when we instruct the firm, we can always trust that their billable hours will be reasonable. It has been a great experience working with these lawyers.‘

‘Brilliant and hard-working lawyers, who are very client-oriented, creative and smart.‘

‘Rustam Kurmaev is a strong litigator and a true leader; he is always closely involved in all matters and this hands-on approach to handling cases is truly commendable.‘

For Restructuring & Insolvency the firm is ranked in Tier 4 with the following description:Rustam Kurmaev & Partners has established a solid reputation for its boutique dispute resolution practice with expertise in white-collar crime matters and criminal defence; the team is also increasingly active in bankruptcy-related proceedings. Particular sectors of focus include the automotive, mining and metals industries. Practice head Oleg Permyakov is the main contact; name partner Rustam Kurmaev and Dmitry Kletochkin are also key names to note.

 Testimonials:

‘High level of service, coupled with creativity and a result-oriented approach to issues.‘

‘Rustam Kurmaev’s team is prepared to assist anytime by providing top-quality legal advice tailored to the specific purpose of the client.‘

‘Dmitry Kletochkin and Oleg Permyakov are also very efficient in providing legal support during complex disputes involving bankruptcy and criminal defence.‘

For White collar crime the firm is ranked in Tier 3 with the following description: Rustam Kurmaev & Partners provides boutique dispute resolution advice, and has also seen a steady increase in instructions from clients involved in white-collar crime investigations and cases. Managing partner and `reputable litigator` Rustam Kurmaev leads the wider dispute resolution group and has significant experience in defending financial institutions and large corporations. The `highly competent` Dmitry Gorbunov heads up the white-collar crime practice and specialises in defending clients in criminal proceedings, particularly arising from fraud allegations; and Dmitry Kletochkin has niche expertise in white-collar crime work relating to restructuring and insolvency mandates.

Testimonials: 

‘This is the best team to have on your side in any criminal dispute in Russia.‘

‘The team has great experience in dealing with the Russian state authorities. If a client hires them, they know that things are under control at all times, as the team is on top of the situation. Another strong advantage of the practice is timing – team members know the rules of this game so well, which allows them to anticipate certain scenarios ahead of time and to make sure necessary that proactive steps are being taken.‘

‘Rustam Kurmaev is a very strong and efficient negotiator and a great team leader. His client portfolio speaks for itself.‘

‘Dmitry Gorbunov and Dmitry Kletochkin are very impressive, both are exceptionally committed, professional and motivated lawyers.‘

In 2019 RKP has launched its own microsite on The Legal 500 website featuring the firm’s detailed profile with the description of its practice areas and expertise, an interview with the managing partner and client testimonials.

For 32 years, The Legal 500 has been analysing the capabilities of law firms across the world, with a comprehensive research programme revised and updated every year to bring the most up-to-date vision of the global legal market. Today The Legal 500 assesses the strengths of law firms in over 150 jurisdictions across the globe.

Пресс-центр

Юристы и адвокаты «РКП» активно сотрудничают с ведущими деловыми СМИ, выступают в роли экспертов в вопросах правового регулирования, комментируют актуальные новости и публикуют статьи в профильных изданиях, а также принимают участие в ключевых мероприятиях юридического сообщества в России и за рубежом.
THE LEGAL 500 EMEA РЕКОМЕНДУЕТ «РУСТАМ КУРМАЕВ И ПАРТНЕРЫ» В КЛЮЧЕВЫХ ОБЛАСТЯХ ПРАКТИКИ
15 апреля 2020
Источник: www.legal500.com

Международный справочник The Legal 500 опубликовал результаты ежегодного исследования рынка юридических услуг России. «Рустам Курмаев и партнеры» отмечена в числе лидеров в области разрешения споров, в сфере уголовно-правовой защиты бизнеса и в практике реструктуризации и банкротства. Партнеры фирмы Рустам Курмаев, Дмитрий Горбунов и Дмитрий Клеточкин и руководитель направления Олег Пермяков получили индивидуальное признание рейтинга.

В практике разрешения споров фирма вошла в 4 группу рейтинга: «РКП особенно сильны в области разрешения коммерческих и корпоративных споров, а также в сфере уголовно-правовой защиты бизнеса. Команда успешно ведет дела о банкротстве и споры в сферах строительства и страхования. Управляющий партнер Рустам Курмаев представляет интересы российских и иностранных компаний, финансовых учреждений и крупных корпораций, специализируясь в области уголовно-правовой защиты бизнеса и обеспечения исполнения судебных решений.

Отзывы клиентов:

«Рустам Курмаев собрал уникальную команду преданных своему делу профессионалов. Они очень быстро завоевали наше доверие, и теперь со всеми возникающими в России спорами мы обращаемся только к ним. Им нет равных в скорости реагирования и целеустремленности. При этом мы всегда может быть уверены, что предъявленный к оплате объем работы будет разумным. Сотрудничество с этими юристами вызывает исключительно положительные впечатления».

«Блестящие и исключительно работоспособные адвокаты, они ориентированы на клиента, изобретательны и отличаются профессиональной хваткой».

«Рустам Курмаев — очень успешный адвокат по коммерческим спорам и настоящий лидер; он лично участвует во всех делах, и такой подход приносит блестящие результаты».

В практике реструктуризации и банкротства фирма вошла в 4 группу рейтинга: Юридическая фирма «Рустам Курмаев и партнеры» завоевала прочную репутацию благодаря своей практике в области разрешения споров и специализации в сфере уголовно-правовой защиты бизнеса в делах по экономическим преступлениям; в настоящее время также растет количество дел о банкротстве. Среди клиентов фирмы наиболее широко представлены такие отрасли, как автомобилестроение, добыча природных ресурсов и металлургия. Основное контактное лицо — руководитель практики Олег Пермяков. Также следует отдельно отметить управляющего партнера Рустама Курмаева и партнера Дмитрия Клеточкина.

Отзывы клиентов:

«Высокий уровень обслуживания плюс креативный и ориентированный на результат подход к разрешению наших вопросов».

«Команда Рустама Курмаева готова в любое время предоставить юридическую консультацию высочайшего качества с учетом конкретных потребностей клиента».

«Дмитрий Клеточкин и Олег Пермяков очень эффективны в области правового сопровождения сложных споров, связанных с банкротством и уголовно-правовой защитой».

В уголовно-правовой практике фирма вошла в 3 группу рейтинга: Юридическая фирма «Рустам Курмаев и партнеры» специализируется в области разрешения споров. В последнее время клиенты все чаще обращаются к адвокатам фирмы за услугами правового сопровождения в связи с уголовными делами на досудебном этапе и в суде. Рустам Курмаев, управляющий партнер и «общепризнанный специалист по коммерческим спорам», возглавляет практику и имеет большой опыт представления интересов финансовых учреждений и крупных корпораций. «Исключительно компетентный» по отзывам клиентов Дмитрий Горбунов возглавляет практику уголовно-правовой защиты бизнеса и специализируется на представлении интересов клиентов в судебных разбирательствах при рассмотрении уголовных дел, в частности, по обвинениям в мошенничестве. Специализация Дмитрия Клеточкина — уголовно-правовая защита бизнеса в делах о реструктуризации и банкротстве.

Отзывы клиентов:

«Это лучшая команда для защиты ваших интересов в любом уголовном процессе в российских судах».

«Эта команда обладает великолепным опытом взаимодействия с российскими госорганами, обратившись к ним, вы можете быть уверены, что ситуация всегда будет под контролем и в надежных руках. Еще одно очень важное преимущество этой практики — идеальное планирование сроков: зная правила игры до мельчайших деталей, специалисты команды предвидят все возможные сценарии развития событий и действуют на опережение».

«Рустам Курмаев — очень сильный и эффективный переговорщик и успешный лидер. Его клиентское портфолио говорит само за себя».

«Дмитрий Горбунов и Дмитрий Клеточкин впечатляют своей исключительной преданностью делу, высоким профессионализмом и мотивацией».

В 2019 году у фирмы появился собственный микросайт на платформе The Legal 500, который содержит подробный профиль с описанием экспертизы и опыта команды «РКП», интервью с управляющим партнером Рустамом Курмаевым и отзывы клиентов.

Уже 32 года The Legal 500 проводит всестороннее исследование рынков юридических услуг по всему миру. Высокая степень признания справочника в профессиональном сообществе обусловлена сложностью процедуры отбора, включающей глубинное исследование деятельности каждого претендента и тщательный анализ качества предоставляемых ими услуг. При формировании рейтинга во внимание принимаются не только отзывы клиентов, но и мнение представителей конкурирующих фирм. Комплексная методика исследования пересматривается и обновляется каждый год, чтобы обеспечить самое современное видение мирового юридического рынка. На сегодняшний день The Legal 500 оценивает юридические фирмы в более чем 150 юрисдикциях.